1
Руководителю
- Предоставить оперативный доступ к документам
- Повысить производительность персонала
- Сократить затраты на персонал, аренду
- Облегчить работу по поиску и подготовку документов по запросам в государственные органы
- Разработать систему, которая обеспечит быстрый доступ к документам
- Поможет организовать своевременное уничтожение документов в соответствии с требованиями законодательства РФ
2
Архивисту
- Уменьшить нагрузку на сотрудников архива
- Разработать и осуществить внедрение современных систем хранения и учета документов
- Обеспечить конфиденциальность информации
- Организовать архив в соответствии с требованиями архивного законодательства
- Оперативно выявлять документы с истекшими сроками хранения
3
Юристу
- Осуществить учет наличия и использования документов
- Классифицировать и каталогизировать документы
- Обеспечить сохранность и защиту конфиденциальной документации